Вопрос на миллион: о чем мечтает каждый селлер ВБ?
В моей картине мира, каждый селлер Wildberries мечтает о том, чтобы у него был стабильно растущий поток заказов, которым он может управлять и прогнозировать.

Например такой
Но что начинают делать селлеры с неокрепшей психикой?
— Хвататься за все подряд, наворачивать и усложнять.

Подключают 3 разных сервиса аналитики, запускают все виды внутренней рекламы, яндекс директ, ищут блоггеров... Везде понемножку, и все это только оттягивает реальный рост продаж и масштабирование...
Если вы запутались и не понимаете что сейчас работает, а что нет и чувствуете себя, как эта блондинка — вам 100% нужно прочитать эту статью до конца ✊
Итак, давайте будем честны — если убрать лишние декорации вокруг продаж на Wildberries и оголить СУТЬ, то в реальности ключевой фактор успеха, который влияет на продажи, будет заключаться в том, какой объем целевого трафика вы сможете привести на свои карточки.
Если из всех навыков селлера выбрать самый актуальный в 2024 году и на 5 лет вперед — это будет умение привлекать целевой трафик на свои карточки из внутренней рекламы.
Навык генерировать любое количество заказов в свой магазин на WB по цене дешевле, чем это делают конкуренты.

Желательно множеством разных способов, учитывая новые тенденции, которые меняются и теряют актуальность с бешеной скоростью.

Это то, чему ты должен был учиться еще вчера...

И я прекрасно понимаю сомнения и тревоги большинства селлеров при попытке запустить рекламу.
❌ Скорее всего, сейчас твоя ситуация сейчас выглядит так:
  • Нет понимания, реально ли внутренняя реклама работает
  • Не знаешь, как именно настроить рекламу, чтобы она окупалась
  • Реклама сжирает деньги, но ты не видишь отдачу
  • Боишься привлекать инвестиции, потому что нет уверенности, что не останешься с остатками на складе и долгом перед инвестором
  • Постоянно мониторишь все изменения в рекламе, но времени на тестирование нет и ничего не внедряется
❗️ А как хотелось бы?
  • Ты точно знаешь сколько заказов из рекламы ты получишь сегодня, завтра и на неделю вперед
  • Ты знаешь сколько прибыли приносит каждый вложенный в рекламу рубль
  • Опережаешь конкурентов и выбиваешь их из топовых позиций в категории
  • Уверенно привлекаешь инвестиции, имея твердую модель продвижения товаров
  • Ты не боишься штрафов, потому что все продвижение выстроено белыми методами
✅ А теперь представь, что у тебя есть система и навык:
  • Включать и выключать поток заказов нажатием одной кнопки
  • Считать до копейки, сколько тебе стоит заказ из рекламы
  • Легко продвигать новые товары в ТОП за 2 недели
  • Системно тестировать новые гипотезы и внедрять лучшие фишки
  • Прописывать и внедрять регламенты и kpi сотрудника, работающего с трафиком
На самом деле, все что нужно селлеру — это системно выстроенное продвижение, механизм, который работает как часы и каждый день приносит нужное количество заказов по нужной цене. Как это сделать? Расскажу в этой статье.
Made on
Tilda