Разбор простой схемы, которая приносит мне сотни заявок на наставничество с помощью Telegram и окупает вложения в трафик до х7
Воронка собирается за 5 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить ваше наставничество, обучение или консалтинг.
Но что самое классное - прямо сейчас она окупает мои вложения в рекламу х7. И ниже я подробно разобрал, как вы можете сделать такую воронку для себя.
Но для начала дам немного вводной инфы про меня, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Слава и я тот самый маркетолог, который помогает экспертам внедрять воронки продаж на холодный трафик. Мой личный рекорд - воронка, которая принесла продаж на 100+ млн руб на холодном трафике.
Вот пара пруфов.
Первый скрин из Бизон365 –
966тыс $ оплат с автовебинарной воронки, которую я собрал от и до.
Есть предприниматели, которые запускают наставничество в качестве хобби.
А есть и опытные инфобизеры, которые приходят, чтобы увеличить продажи с помощью моих компетенций в воронках.
И ниже я подробно разобрал, как вы можете сделать воронку для себя. И с помощью неё не просто окупать вложения в рекламу, но ещё и собирать вокруг себя лояльную аудиторию, которая будет покупать у вас снова и снова.
Именно в этой стратегии кроется секрет успеха почти всех лидеров рынка – Аяза, Митрошиной, Мари, Тимочко и т.д. Они продают не на холодную аудиторию, а собирают людей в блоге, прогревают, вызывают доверие, ажиотаж вокруг своего продукта и только после открывают продажи.
И моя воронка как раз помогает набирать аудиторию. Но не просто вкладываясь в блог и надеясь, что когда-то эти вложения окупятся, а растить блог, окупая вложения в рекламу в моменте.
Об этом я расскажу ниже.
Но для начала дам немного вводной инфы про меня, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Слава и я со своей командой помогаю экспертам, фрилансерам и предпринимателям запускать наставничества и курсы. Наш рекорд – воронка, которая принесла продаж на 100+ млн руб на холодном трафике.
Вот пара пруфов.
Второй из Геткурса – 89тыс $ оплат за продление доступа к курсу, который продавался через автовебы. После основной программы мы переводили людей в формат клуба по подписке.
Плюс еще были оплаты на ИП и через Продамус, что в сумме принесло 98тыс $ только в этом проекте.
И в общем, можно сказать, что в воронках и трафике я шарю.
Моя основная сфера деятельности - воронки под ключ + консалтинг для экспертов и наставников. И, конечно же, под это дело у меня тоже есть воронка, с помощью которой я привлекаю себе клиентов.
Я люблю, когда всё четко, ясно и просто, поэтому всегда стараюсь находить самые простые и быстрые решения как для себя, так и для своих клиентов.
Так я и пришёл к воронке, которую разберу ниже. Я специально делал её такой, чтоб каждый из вас мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея в маркетинге, продажах и технических навыков.
Поэтому, она очень простая:
- Реклама
- Подписка на бота в ТГ
- Лид-магнит
- Предложение прийти на бесплатную консультацию
- Продажа
В ней нет серии видео уроков, автовебинаров, геймификации и других технических заморочек, заниматься которыми у экспертов часто нет времени. И пока кто-то делает презентации, пишет сценарии, снимает и монтирует видео для своих сложных воронок, мои клиенты в это время успевают запуститься и начать продавать.
Сила моей воронки в простоте. Её может собрать каждый из вас.
И чтобы не быть голословным, сразу покажу сгенерированное за последний месяц с помощью этой воронки количество заявок в моей таблице. Они автоматически добавляются туда при заполнении анкеты на созвон со мной от потенциальных клиентов.
И всем этим потоком я управляю сам - как количеством, так и качеством заявок, целясь только в нужную мне аудиторию - наставников, консалтеров, блогеров и экспертов.
Заявки приходят постоянно и стабильно, но при этом у меня есть регуляторы, которыми я могу подкручивать их количество, если хочу сделать следующие пару недель хардкорными и денежными или наоборот - лайтовыми и более свободными.
А что еще круче - эта схема работает не только у меня, но и у моих клиентов, которым я помогаю разрабатывать и внедрять воронки продаж под ключ.
Например, у Кати, которая за первые 2 месяца работы со мной с нуля сделала
5000$ в супер-мягкой нише - наставничество на тему любви к себе.
Или у Димы, который запустил своё наставничество по лечению бесплодия и в первую же неделю заработал 11 000$.
Они, и десятки других ребят, которым я помогал с воронками, сталкивались с одинаковыми проблемами:
- Не было понимания, как правильно выстроить продажи и какая воронка работает лучше всего.
- Не знали, какие каналы трафика лучше всего окупаются и как выстроить стабильный поток заявок.
- Не хватало системности в действиях, чёткого пошагового план пути к результату.
Но когда я помог им внедрить свою систему, все эти проблемы отпали сами собой.
В чем суть моей модели продаж?
Давайте разбираться.
Она состоит их 4-х элементов. Как стол, который стоит на четырёх ножках, моя модель базируется на 4-х элементах, каждый их которых важен.
И если у стола убрать одну из ножен, он может завалиться. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов. Но если присутствуют все четыре, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.
Что это за элементы?
Моя модель не подходит для продажи продуктов за 30-50$.
На самом деле с помощью неё можно продавать дешёвые марафоны, консультации, услуги и записи вебинаров, но это нецелесообразно.
Зато, если вы продаёте услуги, консалтинг или наставничество с чеком от 500$, моя модель вам отлично подойдёт.
Подумайте, можете ли вы упаковать свой опыт в продукт с высоким чеком?
Если да - супер. Если нет - я могу вам в этом помочь.
Распаковка опыта и его упаковка в продукт с чеком от 500$ - первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами. И ниже я расскажу, как можно получиться от меня бесплатный разбор. Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтоб и вы, и люди увидели в нём ценность.
Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, но я вижу по всем своим клиентам, что это не только даёт иксы к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.
Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.
Элемент 2: Продажа через диагностики
Не через консультации, на которых вы заваливаете собеседника советами, он благодарит вас и уходит всё обдумать, после чего так ничего не покупает.
А через разборы, диагностики или чекапы, во время которых вы ведёте человека по определённой структуре, задаёте вопросы, внимательно слушаете ответы, а после предлагаете собеседнику прийти к желанному им результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов.
Средняя конверсия таких созвонов у моих клиентов - 20-25% оплат с холодного трафика. Каждый четвёртый-пятый незнакомый человек покупает у вас после проведённого для него разбора.
И если у вас был негативный опыт продаж по такой схеме, подумайте, не грузили ли вы людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращались ли продающие созвоны в бесплатные консультации, на которых вы отвечали на все вопросы, после быстро и скомканно рассказывали, что с вами можно поработать вот так и вот так, на что люди в ответ говорили "Спасибо, я подумаю" и уходили навсегда.
Продажа - это простое следование определённой структуре. И если она у вас есть, проблем с закрытием людей не будет.
Но будет другая проблема - ограниченное количество времени.
Просто физически сложно созвониться больше чем с 6-7 людьми в день. Мой личный рекорд - 8 человек. Но комфортно мне проводить не больше 4-х созвонов ежедневно.
Как быть?
Фильтровать людей, которые хотят получить от вас бесплатный разбор. Да, может это звучит жёстко, но это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.
И фильтровать заявки помогает анкетирование. Со мной, например, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если вы не моя мама и жена, конечно же.
Всех заинтересованных в работе со мной людей я веду на анкету. Они заполняют её, а я после выбираю, с кем созваниваться, а с кем нет. Смотрю на запрос и уровень дохода. И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей сфере, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги.
Такую анкету можно собрать как с помощью Google-форм, так и в конструкторе сайтов. Я, например, использую Tilda. И анкета выглядит вот так:
Я тестировал много разных форматов, дизайнов и заголовков, прежде чем пришёл к этому варианту, который даёт лучшую конверсию.
При желание даже можете взять что-то из моей анкеты себе, я не против.
И когда у вас есть такая анкета, вашей задачей становится выстроить весь маркетинг так, чтоб получаться как можно больше заполненных анкет.
Чем больше анкет - тем больше созвонов - и тем больше денег вы зарабатываете. Всё становится очень просто и весь маркетинг сводится к одному понятному ключевому действию - заполнению анкеты.
И как сделать так, чтобы анкеты от желающих созвониться с вами людей приходили каждый день стабильно и постоянно, мы разберём в следующем элементе.
Но, пока самый крутой результат получился у Ольги, которая является гипнотерапевтом. За 2 недели работы она закрыла продажи на 17 000$. Ну разве это не круто ?